Глава крупнейшей российской автомобильной компании Бу Андерссон назвал новые цены Lada Vesta и Xray, которые привязаны к нынешнему валютному курсу, об этом сообщает ТАСС. Так, седан Веста будет стоить в пределах 500 000 — 550 000 рублей, а стоимость кроссовера ИксРэй ограничена диапазоном в 500 000 — 600 000 рублей.
На фото: концепт Lada Vesta
При этом президент АВТОВАЗа отметил, что в случае изменения курса валют ожидаемые модели снова получат новые цены. По его словам, уровень локализации этих автомобилей составит порядка 65%. Отметим, ранее были озвучены иные данные по степени локализации новинок — 75%. Старт официального запуска Lada Vesta в серийное производство назначен на 25 сентября 2015 года, Xray официально встанет на конвейер 15 декабря текущего года.
Напомним, первые седаны отправятся к официальным дилерам уже в октябре текущего года, а кроссоверы — в начале следующего года. Lada Vesta получит три двигателя – два вазовских, способных выдавать 87 и 106 л.с. мощности, а также один 114-сильный вариант от Nissan. Lada Xray, созданный на базе Sandero, оснастят тем же мотором объемом 1.6 литра, а также 106-сильным вазовским, комплектуемым французской механической коробкой передач, и еще одним вариантом объемом 1.8 литра, мощностью 123 л.с. с AMT.
На фото: концепт Lada Xray
Ранее начальная цена Lada Vesta была ограничена отметкой 400 000 рублей, переднеприводного Xray – 430 000 рублей, полноприводного Xray Cross – 500 000 рублей. Однако после падения курса рубля Бу Андерссон предупреждал о том, что стоимость новинок АВТОВАЗа будет меняться в зависимости от экономической ситуации в стране. Те цены были определены в соответствии с курсом, равным 42 рублям за 1 евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Перелицованый сандеро-степвэй по цене сандеро степвэй
Странная получается ситуация. Вроде бы машина отечественная,но цены как у иномарки. Если за Весту цены начнутся с отметки в 500 тыс.,то качество и оснащение этой машины должно быть на порядок выше нового поколения Логана. Иначе крах будет всего АВТОВАЗа и неоправданные надежды.
"На порядок"? В 10 раз? ))) Самому не смешно?
"Крах АВТОВАЗ-а", - ага, "халва, халва". Это убогое заклинание жуют даже те горе-комментаторы, кто пешком под стол ходил в те времена, когда оно впервые прозвучало.
А почему бы и нет? При нынешних анонсированных ценах в 500-550 тыс. за Весту они поднимают планку выше,чем тот же Логан стоит в минималке,при этом раньше считалось,что Логан лучше,чем любая наша машина В-класса. Исходя из этого получается,что качество и оснащение Весты должно быть лучше,чем у других бюджетных машин В-класса. По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом. Если этого не получится,то кто поверит в то,что АВТОВАЗ может выпустить что-то качественное и конкурентоспособное?
"По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом", - поздравляю, кэп, вы открыли для себя очевидное.
Эти 500-550 тысяч легко вычислили с калькулятором ещё с месяц назад по той же методике, коя показала дОлжную нынешнюю цену "риосолярисов" - далеко за 700 штук. Думайте сами, отчего и для чего корейцы так отчаянно демпингуют...
"седан Веста будет стоить в пределах 500 000 - 550 000 рублей" - даже не понятно как расценивать это "в пределах". Это цена базовой комплектации, или же более менее оснащённой. К сведенью: Hyundai Solaris от 535900 руб 107л.с, new Renault Logan от 42900 руб 82 л.с. (нет даже усилителя), Volkswagen Polo от 538000 руб 85л.с, Skoda Rapid от 559000 руб 75 л.с. Цена Весты на уровне одноклассников, её успех зависит только от качества, комфорта и ездовых характеристик, с чем у АвтоВАЗа всегда были проблемы.
Базовой, конечно. Странно, что так туго доходит.